Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Бизнесу
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Связь и интернет Сервисы для бизнеса IT и безопасность Интернет вещей
Поиск
  • Бизнесу
  • Реклама и привлечение
  • Прием звонков
  • Контроль качества звонков

 

Преимущества

Гибкая настройка записи входящих и исходящих звонков
Контроль звонков по дням недели или по времени
Удобные отчёты и просмотр данных в личном кабинете

Возможности услуги

  • Общие настройки номеров
    • Разделение записи входящих и исходящих вызовов
    • Активация записи по дням недели
    • Активация записи по времени
    • API полностью дублирует работу веб-интерфейса
    • Масштабируемость графической оболочки под все типы экранов (LS, MS, SS)
  • Работа с пользователями
    • Добавление неограниченного числа пользователей в рамках одного аккаунта
    • Назначение различных привилегий для пользователей: просмотр, прослушивание, комментирование
    • Предоставление полного доступа
    • Возможность блокировать и деблокировать созданных пользователей
  • Работа с записями
    • Хранение записи 30 суток с даты события в Личном кабинете
    • Скачивание и удаление записей
    • Прослушивание записей в веб-интерфейсе
    • Добавление текстового комментария к записи
    • Поиск по комментарию
    • Сортировка по разным критериям: номеру, типу вызова, дате события

Улучшение бизнес-процессов

Повышение эффективности
Повышение качества работы сотрудников
Удобное управление
Контроль работы менеджеров и операторов
Аналитика звонков
Анализ телефонных разговоров для понимания клиентов
Развитие сотрудников
Обучение новых сотрудников на примере лучших телефонных кейсов
Разрешение конфликтов
Решение спорных вопросов с использованием записей разговоров

Подробности

Управление услугой

Управление услугой происходит через Личный кабинет. Там вы сможете:

  • настраивать режимы записи
  • прослушивать необходимые разговоры
  • просматривать статистику

Запись входящих и исходящих переговоров производится только для абонентов МТС. Могут записываться как разговоры сотрудников между собой, так и вызовы на любые номера.

Записанные переговоры хранятся в Личном кабинете 30 суток с момента записи.

Хотите стать клиентом МТС?
Закажите обратный звонок
Есть вопросы по услуге?
Свяжитесь с нами
Адреса магазинов:
Посмотреть на карте
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
  • Мобильная связь
  • Связь для офиса
  • Запуск рекламы
  • IT и безопасность
  • Перейти в МТС
  • Автоматизация
  • Интернет вещей
  • Спецпредложения
  • Поддержка
  • Твой бизнес
VK OK.RU
Скачать приложение Мой МТС
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play App Gallery App Gallery App Bazar App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+