Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В Москве объявили победителей национального рейтинга «Народная марка». Самым народным оператором сотовой связи оказался МТС!
В 2005 году в рейтинге «Народная Марка» впервые появилась категория «Оператор сотовой связи», что отражает доступность услуг сотовой связи для самых широких слоев населения.
Результаты голосования наглядно показали, что жители России доверяют бренду «МТС» и готовы рекомендовать услуги оператора своим родным и близким. За МТС было отдано более 40% голосов, тогда как ближайший «преследователь» получил на 15 пунктов меньше.
Организованный при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, рейтинг «Народная Марка» проводится с 1998 года и представляет собой наиболее значительную награду в области построения бренда, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Структура рейтинга позволяет привлечь к участию жителей всех регионов РФ, включая малые населенные пункты. Общее количество россиян, принявших участие в голосовании в этом году, превысило 112 тысяч человек.
Информацию о рейтинге «Народная марка» можно найти по адресу www.narodnayamarka.ru.
Top of mind — наивысшая спонтанная известность / первый вспоминаемый бренд в товарной категории.
Perceived quality — воспринимаемое качество (характеризует доверие к бренду, готовность его рекомендовать).