Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В новом ролике главный герой Дмитрия Нагиева искренне удивляется, что не все еще знают о безгранично щедром тарифе, который специально создан для людей с широкой душой. Его аргументы, как и в первом ролике, потрясают окружающих своей масштабностью и образностью - все они про любовь к России. Компанию в ролике Дмитрию составил его друг и партнер по прошлым работам – актер Александр Сычев. В ходе съемок пострадали баян, смартфон и внедорожник.
«Первый ролик имел огромный успех и стал по-настоящему вирусным – тысячи людей снимали свои версии историй про безлимитище, а момент, когда Дмитрий Нагиев стоит, раскинув руки, стал интернет-мемом. Учитывая такой успех, мы решили снять вторую серию «Безлимитища», в которой мы хотели сказать, что МТС заботится о клиентах и дает им настоящий безлимитный тариф, в котором нет никаких ограничений по трафику», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала в качестве каналов коммуникации интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, торговые центры, вузы, АЗС и салоны МТС.
Тариф «Smart Безлимитище» позволяет клиентам МТС пользоваться безлимитным интернетом, звонить без ограничений клиентам МТС в любой регион страны, получить пакет минут и SMS для связи с пользователями всех сетей домашнего региона.
С новым рекламным роликом можно ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/9j4AD_6CGjM
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.