Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Новости
Все Новости

Оставайтесь на связи при любых условиях!

28 августа 2007

Абоненты МТС смогут принимать звонки даже при отрицательном балансе.

Уважаемые абоненты!
Компания МТС расширяет перечень сервисов, позволяющих абонентам МТС оставаться на связи. С 5 сентября, даже если баланс лицевого счета абонента отрицателен или равен нулю, при нахождении в «домашней» сети и во внутрисетевом роуминге он сможет принимать любые входящие звонки, получать SMS, отправлять запросы «Перезвони мне» и звонить на сервисные номера МТС*.

В течение 61 дня после того как баланс абонента достигнет нулевого или отрицательного значения, у абонента останется возможность приема входящих вызовов и SMS-сообщений. Если по истечении 61 дня баланс останется отрицательным, номер будет заблокирован до момента погашения задолженности, при этом договор на обслуживание абонента будет оставаться действительным в течение срока указанного в условиях его тарифного плана.

Мы обеспечиваем нашим абонентам бесперебойную связь с людьми, которые им дороги.
Оставайтесь с нами!

* Ограничения в предоставлении услуг связи при нулевом или отрицательным балансе:

  • Для абонентов тарифных планов Все свои, Универсальный, Гостевой, Спринт, тарифных планов семейства Джинс и приравненных к ним, а также для некоторых других тарифных планов (условия для Вашего тарифного плана Вы можете уточнить по номеру 0890), во внутрисетевом роуминге входящие вызовы и SMS-сообщения будут доступны только при подключенной услуге «Льготные внутрисетевые звонки». Если при этом абонент воспользуется любой платной услугой,его номер будет заблокирован, и ему станет недоступна ни входящая, ни исходящая связь.
  • Для абонентов тарифных планов Свободный, Maxi, Red, Red_text, Мы, Эксклюзив, Бизнес без границ, Первый, Супер Первый, тарифных планов семейства Профи, а также для некоторых других тарифных планов (условия для Вашего тарифного плана Вы можете уточнить по номеру 0890), возможность принимать входящие вызовы и SMS-сообщения доступна в пределах указанного срока до тех пор, пока баланс Лицевого счета абонента не составит менее минус 100 рублей. Если значение баланса составит менее указанного значения, номер будет заблокирован, и входящая и исходящая связь станет недоступна.
  • Услуга недоступна для корпоративных клиентов и абонентов с подключенной услугой «Кредит».  

Данная возможность будет доступна для абонентов МТС в ближайшее время. Следите за новостями МТС.

- Услуга недоступна для абонентов с подключенной услугой «Кредит».
- Корпоративные клиенты об условиях предоставления сервиса могут уточнить у персональных менеджеров или в Центре обслуживания Ключевых Клиентов по номеру 0990.

        
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
App Store Google Play App Gallery App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+