Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Абоненты МТС смогут принимать звонки даже при отрицательном балансе.
Уважаемые абоненты!
Компания МТС расширяет перечень сервисов, позволяющих абонентам МТС оставаться на связи. С 5 сентября, даже если баланс лицевого счета абонента отрицателен или равен нулю, при нахождении в «домашней» сети и во внутрисетевом роуминге он сможет принимать любые входящие звонки, получать SMS, отправлять запросы «Перезвони мне» и звонить на сервисные номера МТС*.
В течение 61 дня после того как баланс абонента достигнет нулевого или отрицательного значения, у абонента останется возможность приема входящих вызовов и SMS-сообщений. Если по истечении 61 дня баланс останется отрицательным, номер будет заблокирован до момента погашения задолженности, при этом договор на обслуживание абонента будет оставаться действительным в течение срока указанного в условиях его тарифного плана.
Мы обеспечиваем нашим абонентам бесперебойную связь с людьми, которые им дороги.
Оставайтесь с нами!
* Ограничения в предоставлении услуг связи при нулевом или отрицательным балансе:
Данная возможность будет доступна для абонентов МТС в ближайшее время. Следите за новостями МТС.
- Услуга недоступна для абонентов с подключенной услугой «Кредит».
- Корпоративные клиенты об условиях предоставления сервиса могут уточнить у персональных менеджеров или в Центре обслуживания Ключевых Клиентов по номеру 0990.