Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Уважаемые абоненты!
С 01.07.2008 информация о состоянии баланса, выдаваемая по USSD-запросу *100#, отображается в кириллице. Также стали доступны новые услуги: *100*1# - информация о последнем зачисленном платеже; *100*2# - информация об абонентском телефонном номере; *100*3# - информация о текущем тарифном плане; *100*5# - краткая справка по сервисам, доступным на номере *100# (текст в транслитерации). Обращаем внимание, что не все телефоны поддерживают отображение информации в кириллице. Владельцы телефонов, не поддерживающих кириллицу, могут воспользоваться альтернативными способами получения информации о состоянии лицевого счета: - позвонив со своего телефона МТС по бесплатному номеру 002211; - с помощью МТС-ИНФО в меню Вашего телефона; - с помощью услуги "SMS-помощник": отправьте SMS c кодом "701" на бесплатный номер 1771; - с помощью Интернет-помощника; Примечания:
По запросу *100# теперь выводится информация о финансовом состоянии баланса. Информация о пакетах минут, SMS, Интернет-трафика (Интернет-GPRS) и прочих услуг, доступна по бесплатному запросу *100*0#
* Если длина сообщения, выводимого в ответ на USSD-запрос, превышает 70 символов, то такое сообщение будет отображено в транслитерации.
* К сообщениям, направляемым в ответ на запросы, приведенные выше, может добавляться информация об услугах и акциях компании МТС и её партнеров.
* Для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах "Гостевой", "Все свои", "Универсальный", "Спринт", "Стимул", семействе тарифов "Джинс", отображение баланса не изменяется.