Компания МТС продолжает реализацию федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. Мы призываем наших абонентов к бдительности и осторожности.
Для пользователей контент-услуг МТС разработала ряд специальных сервисов, которые позволяют получить полную информацию об услугах и предотвратить мошенничество:
Если же Вы получили от лица МТС или от стороннего агентства сообщение о задолженности по номеру, который Вы никогда не подключали, немедленно обратитесь в МТС, – возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием Ваших паспортных данных недобросовестным дилером-продавцом.
Обратиться в МТС Вы можете:
Для проверки информации Вам необходимо указать:
МТС проверит Ваш номер и лицевой счет и найдет причину образования задолженности. Если в ходе проверки будет установлено, что лицевой счет не имеет к Вам никакого отношения, то договор будет признан фиктивным, задолженность по нему – ликвидирована, а недобросовестный дилер-продавец – понесет наказание.
Если Вы хотите получить информацию о действующих договорах на Ваше имя, Вам необходимо обратиться с паспортом в любой ближайший салон МТС. К сожалению, данная информация не предоставляется по телефону в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных.
Если Вы все же понесли ущерб от действий мошенников, и с Вашего абонентского счета за отправленное SMS или MMS-сообщение на короткий номер списалась сумма больше, чем указано в официальной информации, пожалуйста, сообщите нам об этом одним из перечисленных способов:
Мы проводим обязательную проверку по каждому обращению абонента по вопросам мошенничества, все претензии по необоснованным задолженностям будут сняты. Ни один добросовестный абонент не потеряет ни копейки.
Напоминаем, что успешная борьба с мошенничеством возможна только при Вашем активном участии.