Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Жители Пскова теперь могут узнать о наличии в аптеках нужных им лекарств, не затрачивая лишних усилий. МТС обеспечила SMS-оповещение горожан о поступлениях медицинских препаратов в аптеки. Благодаря подключенной услуге «МТС Коммуникатор» сотрудники муниципального предприятия «Аптека №3» могут оперативно рассылать SMS-сообщения покупателям, ожидающим то или иное лекарство, как только оно поступает в продажу. МП «Аптека №3» - одна из городских аптек, где льготные категории граждан могут купить необходимые им лекарства по сниженной цене. Сегодня в Пскове к числу льготных категорий граждан федерального и регионального уровня относится порядка 40 тысяч человек.
«У нас сформированы списки льготных категорий граждан, в которых указано, какое лекарство необходимо тому или иному жителю Пскова. Раньше им приходилось специально идти в аптеку, чтобы уточнить наличие лекарств, или ждать от нас звонка. Но звонок можно не услышать или пропустить, а SMS-сообщение остается в памяти телефона. Поэтому после замены телефонного обзвона рассылкой сообщений мы получили большое число положительных откликов от наших покупателей. Мы благодарны МТС за предоставленную услугу, она экономит и наше рабочее время – разослать SMS гораздо быстрее, чем обзвонить жителей, – и время псковичей, которые теперь оперативно узнают о поступлениях лекарств», - подчеркнула заведующая отдела льготного отпуска лекарственных препаратов МП «Аптека №3» города Пскова Татьяна Галкина.
«Основная цель МТС в этом проекте – сделать жизнь горожан удобнее и комфортнее с помощью современных технологий. Поэтому мы рады, что псковичи уже успели оценить плюсы такого подхода к оповещению покупателей. МТС планирует продолжать сотрудничество с городскими аптечными сетями, а также учреждениями здравоохранения, предоставляя необходимые услуги связи и реализуя совместные инновационные проекты», – отметил директор филиала МТС в Псковской области Андрей Белов.
МТС реализует ряд проектов для повышения качества жизни в стране, и здравоохранение является одним из ключевых направлений применения инноваций. В частности, похожий проект реализован в Санкт-Петербурге совместно с представительством Российского Красного Креста: МТС обеспечила рассылку SMS-сообщений донорам о необходимости сдать кровь для пациентов, обратившихся за помощью в Красный Крест. Также МТС поддержала инновационный медицинский проект «Электронная аптечка», разработанный командой студентов Саратовского Государственного технического университета им. Ю.А.Гагарина. «Электронная аптечка» – это прототип приложения для смартфонов, позволяющего пациенту с помощью мобильной передачи данных получать список медикаментов, подписанных врачом электронно-цифровой подписью, рассчитывать примерную стоимость лечения на основе списка необходимых лекарств, составлять график приема препаратов.
Кроме того, МТС поддерживает разработку уникального телемедицинского браслета всероссийским НИИ «Градиент», который вскоре поступит в продажу, а также обеспечивает удаленную передачу кардиограмм по каналам сотовой связи в ряде регионов России.
Об услуге «МТС Коммуникатор»
«МТС Коммуникатор» – это новая услуга для корпоративных клиентов МТС, позволяющая координировать действия в команде сотрудников, отправляя SMS-сообщения с компьютера и получая ответы. Целая компания, один отдел или рабочая группа – размер коллектива может быть любым. Кроме того, «МТС Коммуникатор» может использоваться и для односторонней рассылки SMS-сообщений покупателям, партнерам и другим заинтересованным лицам.
Услуга «МТС Коммуникатор» позволяет:
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.