Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Более 500 полицейских машин оснастили специальным оборудованием со встроенными SIM-картами МТС, что позволяет отслеживать их местоположение, маршрут следования и даже расход топлива в каждом отдельном автомобиле. Кроме того, контроль за полицейскими машинами дает возможность оперативнее реагировать на получаемые от жителей вызовы.
«Автомобили УМВД России по Калининградской области оснастили системой мониторинга транспорта МТС, поэтому теперь дежурным, получающим данные о местоположении полицейских машин, проще определить, какая из бригад сможет доехать на тот или иной вызов быстрее. Мы благодарны МТС за предоставленную услугу, потому что она помогает существенно повысить оперативность реагирования на обращения жителей, и иногда даже успеть пресечь правонарушение», – подчеркнул начальник тыла УМВД России по Калининградской области, полковник внутренней службы Андрей Салин.
«Органы власти, надзорные органы и бизнес активно внедряют и используют инновационные М2М-решения МТС. Мониторинг транспорта с использованием каналов мобильной связи МТС — одна из самых востребованных сфер применения, подобные проекты уже успешно реализованы нашей компанией во многих городах России, – говорит директор филиала ОАО «МТС» в Калининградской области Игорь Околита. – Мы наблюдаем стремительный рост интереса к М2М-сервисам в самых разных сферах, и для нас крайне важно, что проекты с использованием телематических услуг МТС позволяют сделать повседневную жизнь горожан безопаснее и комфортнее».
Сегодня в М2М-проектах МТС в Калининградской области задействовано несколько тысяч SIM-карт оператора. Число пользователей М2М-услуг МТС среди калининградских компаний в первом квартале 2013 года выросло почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо мониторинга автотранспорта пользуется популярностью такой М2М-сервис, как система автоматизированного учета электроэнергии. Например, ОАО «Янтарьэнерго» с помощью SIM-карт МТС обеспечило автоматический контроль за расходом электричества на своих объектах.
Развитие услуг М2М
М2М (от англ. Machine to Machine) — общее название технологий, которые позволяют различным устройствам обмениваться информацией друг с другом, или же передавать её в одностороннем порядке в центры мониторинга. Это могут быть оснащенные SIM-картами проводные и беспроводные системы мониторинга датчиков или параметров устройств (температура, уровень запасов, местоположение). M2M активно используется в системах безопасности и охраны, вендинге, системах здравоохранения, промышленных телеметрических системах (производство, энергетика, ЖКХ и др.) и системах позиционирования подвижных объектов.
В настоящее время на Северо-Западе наиболее востребованы М2М-сервисы в сфере мониторинга транспорта. Так, каналы связи МТС используются для контроля за передвижением общественного транспорта, карет скорой помощи, автомобилей такси, машин логистических компаний. Популярна услуга автоматизированного учета электроэнергии: помимо ОАО «Янтарьэнерго» ей активно пользуются филиалы ОАО «МРСК Северо-Запад» в Республике Коми и в Псковской области. Благодаря контролю за расходом электроэнергии, снимается проблема несанкционированного перерасхода электричества, кроме того, потребителям электроэнергии больше не нужно ежемесячно снимать показания счетчиков, поскольку это происходит автоматически.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.