Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В ходе Road Show, организованного МТС совместно с Центром трансфера технологий бизнес-инкубатора «Ингрия», свои идеи и разработки в информационно-коммуникационной сфере экспертам компании представили 9 стартапов. По результатам очных презентаций, проходивших в режиме pitching session, экспертное жюри выбрало три проекта, вышедшие в полуфинал конкурса «Телеком Идея»:
Полуфиналистам предстоит подготовить расширенные описания и видеопрезентации своих проектов для оценки Экспертным советом. Для них будет организована специальная образовательная программа Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по рыночной «упаковке» проектов, а опытные менторы помогут финалистам подготовиться к публичной защите работ, которая пройдет в Москве в начале июля 2013 года.
«Взаимодействие со стартап-сообществом, в том числе подобные встречи на базе ведущих бизнес-инкубаторов и других инновационных площадок в рамках конкурса «Телеком Идея», – важная составляющая системы открытых инноваций МТС, – отметил директор филиала МТС «Северо-Запад» Кирилл Дмитриев. – Уверен, что такая практика полезна и для компании, которая может донести свои актуальные бизнес-задачи до потенциальных партнеров в лице молодых инноваторов, и для них самих, так как позволяет получить необходимую обратную связь и приблизить свои проекты к требованиям рынка. В результате каждая из сторон приобретает новый опыт и обогащается идеями для дальнейшего развития».
«Данное мероприятие было одной из «первых ласточек» в рамках нового направления работы Бизнес-нкубатора «Ингрия» – Центра трансфера технологий, – комментирует Елена Гаврилова, консультант Бизнес-инкубатора, куратор программы «Центр трансфера технологий». – В рамках ЦТТ мы будем продолжать подобные встречи проектов-резидентов с крупными компаниями, что, безусловно, поможет молодым инновационным компаниям представить свои разработки ведущим игрокам рынка и будет помогать стартапам оптимизировать свое развитие с учетом комментариев экспертов отрасли, а также станет основой для реализации успешных совместных проектов стартап-корпорация».
Остальные зарегистрированные на конкурсе проекты продолжили борьбу за выход в полуфинал конкурса уже на общих основаниях, но с учетом рекомендаций, полученных от представителей МТС и Бизнес-инкубатора «Ингрия».
Дополнительная информация
Открытый отраслевой конкурс «Телеком Идея» организован компанией «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО «МТС») при поддержке Минкомсвязи России, Минэкономразвития России, НИУ ВШЭ, ТПП РФ. Конкурс направлен на поиск, поддержку и продвижение на рынок инновационных проектов молодежи, предполагающих применение информационно-коммуникационных технологий в коммерческой, социальной и государственной сферах и способствующих улучшению качества жизни общества.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
Центр трансфера технологий Бизнес-инкубатора «Ингрия» — площадка для построения эффективной системы взаимообмена технологиями, знаниями и ресурсами между крупным бизнесом, стартапами, университетами. Бизнес-инкубатор «Ингрия» был открыт в 2008 году. Резиденты инкубатора получают консультационные услуги в 4-х основных направлениях: инвестиции, менторы, клиенты, таланты. Кроме того, действует специальная партнерская программа с вузами I2U, развивается партнерство с зарубежными инновационными центрами.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.