Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Только за последний год объем трафика, переданного по сетям МТС в Петербурге и Ленобласти, удвоился. С наступлением дачного сезона объем интернет-трафика в области увеличивается многократно, и абоненты стремятся пользоваться интернетом на столь же высоких скоростях, к которым они привыкли в городе. Поэтому мы на постоянной основе развиваем свою сеть в Ленинградской области, внедряем передовые технологии, которые позволяют обеспечить максимальный комфорт для абонентов при растущем объеме потребления услуг. МТС стал первым оператором связи, который предоставил жителям региона возможность пользоваться мобильным интернетом в сети «третьего поколения» на скорости, сопоставимой со скоростью в сети LTE. Модернизация затронула, в первую очередь, базовые станции в тех населенных пунктах, где мы наблюдаем наибольший спрос на услуги передачи данных», – рассказал директор филиала МТС «Северо-Запад» Кирилл Дмитриев.
МТС на постоянной основе не только увеличивает скорости передачи данных, пропускную способность, но и расширяет зону покрытия мобильных сетей. В целом, за год по итогам первого квартала 2013 года по сравнению с первым кварталом 2012 года количество базовых станций МТС третьего поколения в Ленинградской области увеличилось на 30%, сеть GSM – более чем на 20%.
Технология Dual Carrier – HSDPA+ (High-Speed Downlink Packet Access – высокоскоростная пакетная передача данных от базовой станции к мобильному телефону) позволяет одновременно использовать две частоты UMTS вместо одной, благодаря чему увеличивается емкость сети, и средняя скорость доступа абонентов в глобальную сеть возрастает в два раза. Это существенно повышает качество работы в сетях 3G и обеспечивает пользователям комфортный просмотр потокового видео, проведение видеоконференций, быструю загрузку «тяжелых» мультимедийных файлов и другие услуги на основе мобильного интернета. Для внедрения данной технологии оператор удвоил пропускную способность каналов передачи данных, перевел транспортную сеть базовых станций на IP-технологии, существенно расширил емкость сети 3G. Таким образом, скорости передачи данных возросли не только для абонентов, использующих оборудование с поддержкой DC-HSDPA+, но и для обладателей других 3G-гаджетов.
В настоящее время технологию DC-HSDPA+ с возможностью доступа в интернет на скорости до 42 Мбит/с в сети «третьего поколения» поддерживает целый ряд мобильных устройств, в том числе iPhone 5, iPad New, iPad 4, iPad mini, Nokia Lumia 920, Nokia Lumia 820, Sony Xperia V, ряд версий Nokia Lumia 900, Samsung Galaxy SIII и другие. А также – модемы Huawei E372, Huawei E392, Huawei E398, Huawei E3276, ZTE MF680, LTE-роутер Huawei 821FT и мультистандартные модемы МТС Коннект 4G LTE, которые представлены в интернет-магазине МТС //shop.spb.mts.ru и в салонах-магазинах МТС в Санкт-Петербурге по адресам: Невский проспект, 11, Невский проспект, 79, Садовая, 40, Лиговский проспект, 43-45, Приморский проспект, 72, а также в салоне-магазине в ТЦ «Мега-Дыбенко».
На сегодняшний день технология DC-HSDPA+ на сетях МТС в Северо-Западном округе также действует в Санкт-Петербурге, Архангельске, Нарьян-Маре и Мурманске. В число других городов России, где была запущена DC-HSDPA+, вошли Москва, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Новосибирск, Томск, Саратов, Йошкар-Ола, Чебоксары, Улан-Удэ, а также ряд городов Алтайского края, Республики Алтай, Пензенской области, Краснодарского края, Приволжского федерального округа и другие регионы России.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.