Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Сегодня более 40% абонентов МТС являются пользователями мобильного интернета, и число наших интернет-абонентов стремительно увеличивается, в первую очередь, за счет роста числа смартфонов в сети МТС. У МТС – самая скоростная сеть мобильного интернета1 в России, что позволяет нашим клиентам моментально получать доступ к целому спектру информационных и развлекательных ресурсов, общению в соцсетях, возможности делиться фото и видео, играть в онлайн-игры. Наш щедрый подарок поможет абонентам МТС, в том числе новым пользователям смартфонов и планшетов, оценить удобство доступа в сеть в любое время и в любом месте», – отмечает директор МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
Абоненты тарифных планов линеек Smart, Maxi или ULTRA получают в подарок опцию «5 Гб Интернета». Пользователи опций линейки «СуперБИТ» в течение 5 месяцев будут получать скидку на абонентскую плату за эти опции в размере 100 рублей в месяц. Пользователи других интернет-опций или те абоненты, которые пока не применяют опции для мобильного доступа в сеть, смогут подключить опцию «БИТ+» со скидкой 500 руб. на периодическую плату – по 100 руб. ежемесячно в течение 5 месяцев.
Акция действует для абонентов МТС большинства массовых тарифных планов2 до 17 марта 2014 года по всей России. Для участия в акции необходимо набрать на своем мобильном устройстве *313# или *111*368#, затем нажав кнопку вызова, либо отправить SMS с текстом 313 на номер 111.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1 Исследование Ookla, сервис SpeedTest
2 За исключением тарифных планов линейки «МТС Коннект», SIM, «i-Онлайнер», «Онлайнер», «Супер Онлайнер», «МТС iPad», «Дилер», «Дилер РТК» и их модификаций.