Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Участники конкурса смогут выступить в актерском тандеме с известнейшими артистами на сайте www.dobroedelo.mts.ru: в специальном разделе сайта можно вступить в виртуальный диалог по сценам из одной из четырех сказок - «Золушка», «Алиса в Стране чудес», «Капризная принцесса», «Заяц и еж» или спектакля «Поколение Маугли». С помощью веб-камеры пользователи смогут записать видеореплики, которые затем автоматически будут смонтированы в диалог с одной из звезд. Выбранные сцены просты и понятны для самых маленьких детей, а не забыть текст реплик помогают всплывающие титры. После записи готовые работы появляются в галерее конкурса в течение часа, ими можно поделиться в социальных сетях.
«Подобные упражнения являются классическим инструментом обучения в наших творческих студиях. Помимо развития артистизма, преодоления застенчивости, отработки реакции на поведение партнера, диалоги между профессиональными артистами и обычными ребятами позволяют нашим подопечным увидеть и прочувствовать свой уровень и воочию понять, к чему нужно стремиться. Я очень рад, что сегодня мы можем подарить всем детям нашей страны возможность продемонстрировать свои умения в паре с настоящими актерами. Конкурс просто замечательный и крайне увлекательный», – отметил Константин Хабенский.
Конкурс продлится до декабря 2014 года. Затем жюри, в которое входят известные деятели искусств Константин Хабенский, Василий Лановой, Айнур Сафиуллин, Алексей Кортнев, Сергей Чекрыжов и Никас Сафронов, выберут лучшие работы. Оцениваться будут как артистические данные участников, так и оригинальность подхода к записи своей роли – продуманность декораций, костюмов, грима.
Ежемесячно в рамках конкурса, жюри выберет лучшие работы и наградит юных актеров ценными призами от партнера проекта сети магазинов Детский мир.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Проект состоит из двух частей: главное оффлайн событие проекта – музыкальная постановка «Поколение Маугли» - премьера спектакля состоялась с 21 по 23 июня в Казани, затем спектакль будет поставлен еще в семи российских городах. Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.
За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
Лучшие творческие работы конкурсантов будут взяты за основу для создания сценария, образов и музыки полнометражного мультипликационного фильма о приключениях современного Маугли. Итоги творческих конкурсов подводятся ежемесячно. Все желающие могут принять участие в уже запущенных конкурсах на портале проекта:
«Мегабайты славы», для участия в котором необходимо выложить на портал проекта творческие работы на тему «Маугли» в направлениях: «Я – художник», «Я – поэт», «Я – музыкант», «Я – писатель», «Я – фотограф», «Я – герой».
«Красочные джунгли», для участия в котором необходимо выложить художественные работы, выполненные в любой технике, на тему «Джунгли». Лучшие работы участников конкурса «Красочные джунгли» доработают профессиональные художники, а победитель получит право поработать с заслуженным художником России Никасом Сафроновым.
«Стань новым классиком!», который предоставляет молодым авторам с хорошей фантазией огромный простор для творчества. Участникам предлагается дорисовать картины известных художников и придумать продолжения популярных литературных произведений.
«Крокодил», в рамках которого частникам конкурса предлагается с помощью пантомимы, жестов и мимики изобразить вариации на различные темы: «Предметы» (смартфон, шляпа, гоночный автомобиль, веер, рубль), «Животный мир» (панда, шмель, осьминог, сова, тигр), «Любимые персонажи» (Винни Пух, Петр Первый, Кот в сапогах, Маугли, Юрий Гагарин). Все импровизации записываются на видео и выкладываются участниками на портале проекта в разделе «Галерея работ».
В текущем году спектакль начнет гастролировать по городам России: 25 декабря приедет в Уфу, затем в Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь и Санкт-Петербург. Ожидается, что за два года спектакль посетят более 150 тысяч зрителей, в нем примут участие более 800 детей из регионов РФ. При этом решение о том, какой регион получит право принять спектакль, будет приниматься исходя из сравнения степени активности детей из регионов в виртуальных активностях проекта и общего вклада региона в «виртуальную благотворительную копилку».
Работа над детским музыкальным спектаклем ведется с участием именитой творческой группы:
Константин Хабенский – художественный руководитель проекта «Поколение Маугли», актер театра и кино, народный артист России;
Алексей Кортнев – автор музыки и стихов (солист группы «Несчастный случай»);
Сергей Чекрыжов – автор музыки и стихов (музыкант группы «Несчастный случай»);
Айнур Сафиуллин – режиссер-постановщик (окончил РАТИ (ГИТИС), режиссерский факультет, мастерскую проф. С.В. Женовача, педагог в «Удивительной театральной студии Юрия Мартынычева»);
Николай Симонов – художник-постановщик, автор декораций к спектаклю (в МХТ им. А.П. Чехова, Мариинском театре, театре «Современник»);
Николай Реутов – хореограф-балетмейстер (в МХТ им. А.П. Чехова, Александринском театре, театре им. В.Ф. Комиссаржевской).
Исполнители большинства ролей, в том числе исполнитель главной роли Маугли, будут выбираться в каждом городе, где ставится спектакль, из числа местных творчески одаренных детей. «Взрослые» роли Шерхана, Багиры, Каа и другие исполняют звезды российского театра, кино и эстрады. В каждом новом городе «звездный» состав будет обновляться.
На премьере спектакля в Казани роль Шерхана исполнил актер, певец, режиссер, сценарист, продюсер Гоша Куценко. Эльмира Калимуллина – певица, серебряный призер шоу «Голос», заслуженная артистка Татарстана, выступила в роли Багиры, актер и шоумен Тимур Родригез – в роли Балу.
За дополнительной информацией обращайтесь:
МТС
Дмитрий Солодовников
+7 (495) 911 65 56
pr@mts.ru
СТС Медиа
Игорь Иванов
+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,
+ 7 (985) 763 00 85
iivanov@ctcmedia.ru
Яна Ермакова
+7 (812) 380 00 07, доб. 217
+7 (921) 340 72 60
y.ermakova@spncomms.com
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
СТС Медиа – ведущая независимая медиа-компания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и в Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.