Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС заняла первое место в номинации «Старт карьеры» на основании двух исследований, проведённых порталом для молодых специалистов CAREER.RU: опроса молодых специалистов о предпочтении среди компаний-работодателей и анкетирования компаний-работодателей, готовых привлекать соискателей среди студентов и выпускников вузов.
«Мы гордимся, что молодые специалисты России признают бренд МТС лучшим в области построения карьеры. Во многом именно эффективному взаимодействию с юными талантами, способными генерировать уникальные идеи, создавать новые продукты и внедрять инновационные проекты в рамках действующих бизнес-процессов, мы обязаны укреплению лидерских позиций МТС на телекоммуникационном рынке. МТС ведет активную работу по найму, удержанию и адаптации молодых специалистов, которая позволяет компании достичь значительного роста уровня вовлеченности персонала и подтверждает высокий рейтинг МТС как работодателя, — отметил вице-президент МТС по управлению персоналом Михаил Архипов. — Мы уделяем большое внимание комплексным программам по привлечению лучших кадров на рынке и эффективному использованию их потенциала для развития бизнеса и новых сервисов. Так, например, проект стажировок «МТС: Перезагрузка», запущенный в 2011 году, успешно решает задачу превращения идейного потенциала талантливых соискателей-выпускников вузов в эффективный механизм повышения капитализации компании и укрепления значимости HR-бренда МТС для молодежи».
«Политика и программы МТС, направленные на выявление и привлечение лучших кадров на работу в компании, совпали с ожиданиями выпускников ВУЗов при выборе работодателя, поэтому подход компании получил наиболее высокие оценки по итогам опроса молодых специалистов», - отметил управляющий директор HeadHunter - компании-учредителя рейтинга - Михаил Жуков.
В рейтинге «HR-бренд 2014» приняли участие крупнейшие российские и международные компании, такие как Банк УРАЛСИБ, КАМАЗ, Ozon Holding, DHL Express, Danone, ИКЕА, SAP, Детский мир и другие. В номинации «Cтарт карьеры», помимо МТС, участвовали компании JTI, Microsoft, Procter & Gamble, Samsung Electronics, The Dow Chemical Company и другие.
Группа МТС также третий год подряд вошла топ-5 рейтинга Лучших работодателей России, который проводится компанией Headhunter.ru.
Участие МТС в рейтинге «HR-бренд года»
«HR-бренд года» — это независимый ежегодный рейтинг компаний по наиболее успешной работе с репутацией компании как работодателя в России, учрежденная Группой компаний HeadHunter. Рейтинг оценивает проекты, реализованные на российском рынке, и достижения в построении HR-брендов в различных отраслях российской экономики. Подробная информация – на сайте www.hrbrand.ru.
В 2012 году МТС вошла в состав жюри рейтинга «HR-бренд» и учредила специальный приз «Бизнес Перспектива» за проект в области HR, оказывающий положительное влияние на бизнес-результаты компании.
МТС взяла высшую награду рейтинга «HR-бренд 2011» в номинации «Федерация» за программу «На гребне инноваций», посвященную поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.
В рамках рейтинга «HR-бренд 2010» МТС взяла бронзу в номинации «МИР» за проект «ДНК Лидерства МТС», направленный на формирование команды менеджеров – агентов стратегических изменений в компании.
МТС также стала победителем «HR-бренд 2008» в номинации «Международный проект», представив комплексную HR-программу «Больше, чем любовь». Программа была направлена на максимальное эмоциональное вовлечение сотрудников в жизнь компании.
МТС одержала победу в «HR-бренд 2007» за проект «Комплексное использование HR-технологий для повышения эффективности бизнеса компании», реализованный в рамках изменения организационной структуры компании в период с ноября 2006 года по ноябрь 2007 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.