Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС со 2 апреля снижает стоимость всех входящих вызовов, исходящих звонков в Россию и по стране пребывания для таких популярных среди российских туристов стран как Турция, Египет, Испания, Кипр, Болгария, Черногория, Корея, Латвия, Литва, Эстония и др. Базовые роуминовые тарифы при нахождении в странах Прибалтики и Швеции снизятся на 71%, в Финляндии – на 62%, в Болгарии – на 54%, на Кипре – на 23%, в Испании, Турции, Египте, Черногории – на 8%. Минимальная стоимость минуты разговора в рамках базового тарифа для абонентов МТС за рубежом составит 25 рублей.
«МТС первой из операторов в этом году нашла возможность снижения базовых роуминговых тарифов. По статистике Федерального агентства по туризму за 2014 год, на страны, в которых МТС снижает цены, приходится более половины туристических поездок россиян. Снижение курса рубля по отношению к доллару и евро, и как следствие, рост себестоимости услуг роуминга, вынуждает операторов пересматривать тарифы на звонки за рубежом. В ряде стран нам придется изменить цены в большую сторону, однако взвешенный подход к тарифообразованию и эффективная работа с зарубежными партнерами позволяет МТС снизить расценки для более популярных направлений», – отметил директор по маркетингу массового рынка МТС Вячеслав Николаев.
Пользователи МТС по-прежнему имеют возможность дополнительной экономии расходов на связь в своих зарубежных поездках с помощью специальных опций «Ноль без границ», «Свободное путешествие», «БИТ за границей», «SMS-пакет» и других.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.