Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Сохранить и донести до будущих поколений свои воспоминания и малоизвестные факты о войне могут все очевидцы тех трагических для нашей страны событий – ветераны, узники концлагерей, «блокадники», работники тыла. «Горячая линия» работает круглосуточно и принимает звонки со всех уголков России. Бесплатный номер 0945 работает для абонентов МТС, 8-800-2344-145 – для пользователей других мобильных операторов и «домашних» телефонов.
Прошедшие специальное обучение сотрудники МТС запишут и сохранят воспоминания людей, переживших Великую Отечественную Войну. Все разговоры «горячей линии» будут обработаны и переведены в печатный вид. В дальнейшем, после получения письменного согласия рассказчиков, воспоминания будут опубликованы на сайте МТС.
«С каждым годом людей, переживших те страшные годы, заплативших кровью и потом за нашу свободу и мирную жизнь, знающих реальную цену страшному слову «война» становится все меньше. За каждым свидетелем этих страшных лет стоит история, полная печалей и радостей, боли и надежды. Из этих личных историй складывается великая история нашего многонационального народа, всей страны. Очень важно эту историю сохранить, сберечь в наших сердцах и нашей памяти и в неизменном виде передать следующим поколениям, — говорит директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская. — В знак огромной благодарности всем участникам и очевидцам исторических событий МТС создает цифровую летопись воспоминаний о войне: мы с великой радостью и уважением выслушаем каждого позвонившего и сохраним его историю в цифровом формате. Для нас свидетели Великой отечественной войны не делятся на наших и не наших абонентов. Позвонить на горячую линию МТС сможет каждый». «Горячая линия» МТС будет работать до 31 мая, бесплатные номера действуют для абонентов любых операторов по всей России.
Компании Группы МТС на протяжении многих лет поддерживают специалистов связи, прошедших войну. Одним из первых участников «горячей линии» МТС стала Антонина Титовна Махалина. Антонина Титовна родилась в 1922 году в деревне Павлов Погост Гдовского района Ленинградской области. Когда началась война, Антонину эвакуировали в Москву, где она пошла работать в МГТС. В 1942 году девушка ушла на фронт. В Москву вернулась в 60-х годах и снова стала связистом. Была замужем, вырастила двух дочерей, есть внук и две правнучки. Из воспоминаний Антонины Титовны:
«Для меня День победы – это святой день. Когда началась война, мою семью эвакуировали из Москвы, мне тогда было около 19 лет. Это были самое тяжелое и трудное время в моей жизни, — рассказывает связистка Антонина Титовна Махалина. — Зимой 1941 года во время одного из авианалетов бомба заблокировала вход в подвал телефонной станции на Ордынке, где находились простые москвичи, прятавшиеся от бомбежек. Я и еще несколько работниц станции, а также ремонтная бригада несколько часов под звуки обстрелов эвакуировали людей из убежища. Да, нам было страшно, бомбы уничтожали все вокруг, и эхо от взрыва раскатывалось по всей Москве. Но никто из нас тогда не задумывался о своей жизни ради спасения жизни другого человека. К счастью, во время этого авианалета никто не пострадал, кроме самой станции. Именно такие подвиги позволили нам выстоять и выиграть эту Великую войну».
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.