Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Конкурс «Поздравь Деда Мороза с днем рождения!» проходил на виртуальной площадке благотворительного проекта «Поколение М» в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m. Дети со всей страны поздравляли Деда Мороза стихами, танцами, песнями, рисунками и поделками. Жюри конкурса и Дед Мороз выбрали победителя из пяти поздравлений, набравших наибольшее количество «лайков». Видеопоздравление Валеры Озерова тронуло не только зрителей (ролик Валеры набрал больше всего «лайков»), но и Деда Мороза, который решил пригласить талантливого оренбуржца в Великий Устюг на празднование своего Дня рождения 18 ноября. Теперь Валера сможет вместе с Дедом Морозом зажечь огни на первой новогодней елке страны. Кроме того, он станет помощником Деда Мороза в предновогодних делах, узнает, как работает почта Деда Мороза, посмотрит вотчину и примет участие в творческой Школе волшебства Деда Мороза.
«Я узнал о конкурсе на сайте «Поколение М» и предложил Валере поучаствовать. Он сразу загорелся этой идеей, но мы особо не верили, что выиграем. Это как раз тот случай, когда участие важнее победы, ведь главный смысл проекта – творить добро и творить во имя добра. Новость о том, что давняя мечта Валеры – побывать в вотчине Деда Мороза – сбудется благодаря «Поколению М» оказалась приятной неожиданностью. Мы с сыном благодарим всех поддержавших нас в конкурсе и обещаем передать самый горячий привет с Оренбургской земли», - делится эмоциями папа Валеры и оператор видеоролика Александр Озеров.
Участники, вошедшие в пятерку лидеров Мария Дынак, Василиса Юдина, Арина Рыжкова и Анастасия Диденко, а также ученики 5 "А" класса средней школы № 12 г. Чебоксары также получат памятные подарки от проекта «Поколение М».
Все «лайки», «комментарии» и «репосты», собранные в ходе проведения конкурса, в конце года будут переведены в рубли и поступят на лечение подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского. За неделю участники конкурса пополнили копилку проекта более чем на пять тысяч рублей.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. В октябре 2015 года гастроли спектакля вновь прошли в Москве, на сцене Государственного Кремлевского дворца. В настоящий момент репетиции спектакля идут в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 11 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллионов человек.
Абоненты МТС также могут перечислить средства на лечение подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского с помощью мобильного благотворительного сервиса - *700#.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС «Северо-Запад»
e-mail: press@spb.mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.