Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В течение двух с половиной недель юные чтецы будут соревноваться в технике чтения, актерском мастерстве, умении подать себя и незнакомый заранее отрывок из литературного произведения.
11 декабря видеозаписи выступлений участников чемпионата появятся на странице благотворительного проекта МТС «Поколение М» vk.com/pokoleniye_m, где до 19 декабря все желающие смогут оставить свои голоса за лучших чтецов. Герои пяти роликов, которые наберут наибольшее число «лайков», отправятся в финал 20 декабря для встречи с пятью финалистами, выбранными компетентным жюри из 25 победителей муниципальных отборочных туров. Победитель Архангельского этапа чемпионата получит путевку в Москву на общероссийский финал, который пройдет в конце учебного года.
«Каждый пользователь социальной сети, который примет участие в голосовании в группе «Поколение М» ВКонтакте, сможет помочь не только лучшему чтецу победить в конкурсе, но и тяжелобольным детям побороть смертельные недуги. Ведь каждое действие в группе проекта и на сайте dobroedelo.mts.ru, в том числе написание комментариев, «лайки» и «репосты», пополняет виртуальную копилку. Набранные таким образом баллы в конце года МТС переводит в реальные деньги, которые направляются на лечение подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского», — рассказала директор филиала МТС в Архангельской области Татьяна Землянухина.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». Мюзикл был поставлен в Казани, Уфе, Санкт-Петербурге, дважды побывал с гастролями в Москве и в декабре будет поставлен в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 11 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллионов человек.
Абоненты МТС также могут перечислить средства на лечение подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского с помощью мобильного благотворительного сервиса - *700#.
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru