Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Новый Центр управления сетью заработал с 28 января на территории первого в России детского развлекательного центра «Кидзания» в торговом центре «Авиапарк». В обязанности будущих инженеров после краткого технического инструктажа входит мониторинг качества связи на территории страны, установка нового оборудования для расширения емкости сети и покрытия. Дети в возрасте от 4 до 14 лет смогут в увлекательном формате узнать все секреты новых технологий – как передаются разговоры и фотографии без проводов, от чего зависит скорость мобильного интернета и сколько поколений мобильных сетей уже сменилось.
«Кидзания» — это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк — это мини-город, в котором дети пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире. Именно поэтому в городе все максимально приближено к реальной жизни. Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта и многое другое. Партнерами выступают крупнейшие компании и мировые бренды – с ними связаны все профессии в мини-городе.
«Многие дети умеют пользоваться смартфоном раньше, чем ходить, но в то же время редкий старшеклассник сейчас сможет собрать радиоприемник. Наша задача – на простых примерах из жизни показать, как интересно устроен мир, как знания в сфере физики и других точных наук могут его изменить, и в конечном итоге, привить любовь не только к потреблению, но и к изучению современных технологий, — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. — Партнерство с «Кидзанией» органично дополняет уже действующие в МТС проекты по профессиональной ориентации и творческому развитию детей. Возможно, в будущем мы получим новых гениев в сфере высоких технологий, основателей глобальных корпораций».
«Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 21 парк в 18 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии, на Филиппинах и теперь и в России.
Московская Кидзания занимает территорию в 10 000 м² и сегодня является самой большой и высокотехнологичной в Европе. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей. В рамках партнерства с «Кидзанией» МТС установила дополнительное оборудование на территории ТЦ Авиапарк, что позволило обеспечить высокие скорости мобильного интернета в сетях 4G и 3G и качественную передачу речи.
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.