Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Получить роль в новом сезоне киножурнала «Ералаш» сможет каждый ребенок России. Для этого достаточно загрузить актерский этюд в любой сценической форме (театральный этюд, сценка, выразительное чтение басни) на онлайн-площадку «Поколения М»: в конкурс для детей 6-10 лет «Притворяшки» и «Стань звездой» – для ребят 11-14 лет. Творческий коллектив «Ералаша» совместно с организаторами проекта «Поколение М» определят тройку победителей, которые получат роли в новом сезоне «Ералаша». Работы принимаются до 15 сентября.
Будущие сценаристы, не лишенные чувства юмора, найдут для себя на сайте творческий конкурс «Сценарная мастерская». Онлайн-конкурс ориентирован на подростков 11-14 лет, которые любят придумывать смешные истории и хорошо излагают их «на бумаге». Автор наиболее яркого сценария сможет стать соавтором одной из серий культового киножурнала, а также отправится отдыхать в творческий летний лагерь Superdeti в Сочи. Работы принимаются до 10 июня.
Также студия «Ералаш» готовит для участников проекта «Поколение М» серию виртуальных мастер-классов и рассказов о закулисье киноиндустрии, особенностях работы с детьми на съемочной площадке и секретах актерской профессии. Борис Грачевский поделится секретами создания самого популярного детского киножурнала.
«Отрадно, что „Ералаш“ и проект „Поколение М“ смотрят в одном направлении. „Ералаш“ всегда был ориентирован на раскрытие в детях творческого потенциала, их возможностей. Проект „Поколение М“ дает ребятам по всей стране уникальную технологию для саморазвития, которая стала возможна благодаря интернету. Сегодня достаточно зайти на сайт проекта – и перед ребенком откроется настоящая творческая лаборатория с уникальными мастер-классами от профессионалов, конкурсами и заданиями. Это настоящий кладезь полезной информации, каким бы видом творчества ни занимался ребенок: будь то живопись, музыка, литература, хореография, актерское мастерство», – отметил художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский.
«Проект „Поколение М“ объединяет под лозунгом „Творчество во имя жизни“ все больше партнеров и ярких представителей российской творческого сообщества. В сотрудничестве с „Ералашем“ мы развиваем актерское и сценарное направления для малышей и подростков до 14 лет – среди них мы ищем талантливых ребят, которые проявят себя сначала на творческой онлайн-площадке проекта, а затем – на реальной съемочной площадке знаменитого «Ералаша», – рассказала директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.
О «Ералаше»
История детского юмористического киножурнала «Ералаш» началась с киножурнала для детей «Фитилек». Первые два выпуска журнала вышли в 1974 году. Сегодня «Ералаш» – это не только киножурнал, ежемесячно выходит печатная версия журнала «Ералаш», каждое лето проходит кинофестиваль «Остров детства „Ералаш“. Над киножурналом работают ведущие профессионалы. Заставку к «Ералашу» уже 30 лет рисует Юрий Смирнов. Стихи «Мальчишки и девчонки, а также их родители…» придумал Александр Хмелик. Автор мелодии – Алексей Рыбников. За всю историю киножурнала через студию «Ералаша» прошло огромное количество детей, которые приобрели популярность благодаря участию в киножурнале: Федор Стуков, сегодня телережиссер; Юлия Волкова, солистка группы «Тату»; Наташа Ионова, известная как певица Глюк’Ozа; Влад Топалов и Сергей Лазарев, экс-солисты группы Smash!, и др. Бессменным художественным руководителем «Ералаша» является Борис Грачевский.
О проекте «Поколение М»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано 13 908 085,89 рублей, участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.
Проект «Поколение М»:
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.