Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС обеспечила все российские филиалы службы заказа такси «Максим» уникальным бизнес-решением по координации действий сотрудников бэк-офиса, водителей, уведомлению пассажиров и заказчиков — «МТС Коммуникатор», разработанным специалистами оператора.
Сервис позволяет отправлять SMS-сообщения абонентам любых операторов связи посредством компьютера через веб-интерфейс услуги или корпоративную информационную систему службы заказа такси и получать ответы. Помимо отправки информационных сообщений клиентам «Максим» имеет возможность создавать персонифицированные SMS-рассылки сотрудникам, водителям, клиентам и партнерам. Для контроля качества обслуживания операторы службы заказа могут контролировать статус и время доставки каждого сообщения.
Ежемесячно посредством сервиса «МТС Коммуникатор» контактный центр службы заказа такси «Максим» планирует отправлять порядка пяти миллионов SMS-сообщений, информирующих клиентов о подаче автомобиля, начале времени платного ожидания, скидках и прочих услугах компании.
«Сегодня ключевым требованием к дополнительным услугам операторов в сегменте В2В является максимальная автоматизация процессов и сокращение издержек. В этой связи облачные сервисы являются универсальным решением — упрощают бизнес-процессы, помогают компаниям наращивать конкурентные преимущества. В частности, «МТС Коммуникатор» легко интегрируется с корпоративными системами наших клиентов и при этом не требует от них затрат на внедрение, позволяет удаленно хранить данные и работать с ними в любое время. Спрос на такие сервисы постоянно растет. Так, количество корпоративных клиентов, использующих «МТС Коммуникатор» в России показывает стабильный рост, — отметила директор филиала МТС в Архангельской области Татьяна Землянухина.
«В России у нас крупнейший специализированный контакт-центр по приему и обработке заявок на пассажирские и грузовые перевозки. При этом в регионах большинство заказов поступает по телефону, а не через приложение. Поэтому главными критериями при выборе оператора для нас являются автоматизация работы диспетчеров, которые обрабатывают заявки из более чем 70 регионов страны, возможность мгновенного информирования клиентов посредством SMS-сообщений и анализ качества нашей работы в режиме онлайн. Сотрудничество с МТС дает нам возможность отправлять абонентам этого оператора сообщения от имени нашей компании», — рассказал директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин.
По данным аналитического агентства AC&M, МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов. В числе клиентов МТС госструктуры и крупнейшие предприятия страны, в том числе МРСК Северо-Запада филиал «Архэнерго», Сбербанк России, «Лукойл-Информ» «ГазпромТрансгазУхта», АО «ЦС Звёздочка», АО «СевМаш», ЗАО «Промышленные технологии», АО «Архангельский ЦБК» и другие.
МТС — победитель в номинации «Лучший поставщик услуг телекоммуникации и связи» в конкурсе «Лучший поставщик года 2014».
Служба заказа такси «Максим» была основана в 2003 году в городе Шадринске Курганской области. На сегодняшний день компания работает более чем в 120 городах России, а также в Казахстане, Грузии, Болгарии, Украине. По данным Аналитического центра при Правительстве РФ, служба заказа такси «Максим» входит в большую тройку агрегаторов, которые способствуют повышению спроса на такси, росту и легализации рынка в регионах.
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.