Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Пресс-служба года» – профессиональный конкурс в сфере связей с общественностью, на который ежегодно подаётся более 300 заявок от пресс-служб и PR-агентств со всей России.
МТС запустила онлайн-ресурс «МТС/Медиа» всего год назад для популяризации новых технологий и услуг передачи данных – портал пишет о новинках в мире гаджетов, мобильных приложениях и сервисах, науке в стиле объяснительной журналистики, вовлекая читателей в использование телекоммуникационных сервисов в повседневной жизни. Большая часть тем также посвящена вопроса настроек и нюансов работы операторских сервисов, безопасности и противодействию кибер-угрозам.
«Люди все реже читают обычные СМИ и все больше проводят времени в социальных сетях и мессенджерах и именно там получают новости, рекомендации, ответы на вопросы. «МТС/Медиа», являясь новым для российского рынка форматом, не конкурирует с традиционными форматами СМИ, и при этом органично дополняет каналы общения МТС с пользователями, такие как сайт, интернет-магазин, рассылки. Как универсальная онлайн-платформа «МТС/Медиа» создает возможность для всех подразделений компании решать текущие бизнес-задачи с помощью расширенных коммуникаций – продавать смартфоны, вовлекать в интернет-пользование, обучать мобильным платежам, решать вопросы, связанные с настройками услуг и сервисов», – комментирует начальник отдела продуктового PR, руководитель проекта «МТС/Медиа» Валерия Андреева.
Номинантов конкурса оценивал экспертный совет, состоящий из представителей авторитетных коммуникационных агентств России, общественных объединений и коммуникационных подразделений крупных компаний, среди которых «Росатом», агентство Comunica, агентство Insiders, РАСО, ИД «МедиаЛайн», ИД «ИмиджМедиа», агентство «Социальные сети» и другие.
Данная награда стала вторым общественным признанием профессионального сообщества, по итогам 2015 года проект «МТС/Медиа» также был признан лучшим корпоративным медиа по итогам конкурса, проводимого Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и ИД «МедиаБизнес».
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.