Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Новые возможности мобильного приложения «Мой МТС» наглядно показывают заботу оператора о клиентах. Это главный экспонат «Музея Прозрачности» — именно эта идея легла в основу концепции нового рекламного ролика. Современность и интерактивность цифровому «арт-объекту» придает оперативность управления услугами для решения всех вопросов, которые могут возникнуть у абонентов. Элегантно и с достоинством о преимуществах и нюансах использования экспоната в ролике рассказывает актер Дмитрий Певцов.
«МТС активно развивает сервисы самообслуживания и делает ставку на внедрение инструментов для прозрачных расчетов с клиентами. Каждому из нас хочется знать, сколько денег у нас на счете, как и на что они расходуются, самому управлять своими услугами в один клик — все это позволяет делать приложение “Мой МТС”. Простота и корректность расчетов — ключевая тема в отношениях абонента и оператора, и нам было важно показать, что прозрачные расчеты с МТС – это так же просто, как “дважды два”. Образ, обаяние и репутация Дмитрия Певцова прекрасно располагают к доверительному разговору на тонкую тему контроля финансов», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Идея простоты и прозрачности расчетов усилена цифровыми экранами, на которых демонстрируется работа приложения. Невесомые детали декораций и сдержанная цветовая гамма в ролике придают дополнительную легкость. В рекламной кампании задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, радио, наружная реклама, салоны МТС.
Мобильное приложение «Мой МТС» позволяет в режиме реального времени отслеживать баланс счета на телефоне и остаток по пакетам минут, SMS, интернет-трафика, а также оперативно связаться с оператором специальной горячей линии МТС.
С новым рекламным роликом можно ознакомиться по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=QVaN_SuTRFw&feature=youtu.be
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России - 77,3 миллиона абонентов.
Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций.
МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.
Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.