Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наибольшую динамику роста числа клиентов в первом квартале 2016 года показали системы обработки звонков клиентов, использование которых позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до офиса потребителей. Так, услугу «Автосекретарь» стали использовать в 11 раз больше корпоративных клиентов, чем годом ранее, а услуги «Автосекретарь. Контроль качества» и «Бесплатный вызов 8-800» - в 3,5 и 2 раза соответственно.
На втором месте находятся M2M-сервисы1. Покупка решений по управлению телематическими SIM-картами по итогам первого квартала 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на четверть.
Кроме того, актуальными для организаций Северо-Западного федерального округа являются сервисы, позволяющие координировать действия сотрудников, а также информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За первый квартал 2016 года число компаний, пользующихся услугой «МТС-Коммуникатор», увеличилось более чем на 80 процентов.
Аналогичные показатели роста продемонстрировали также сервисы МТС по контролю за персоналом и транспортными средствами. Так, услуга «Мобильные сотрудники» позволяет в реальном времени определять местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы горюче-смазочных материалов, при этом экономия может составлять до 30%.
«МТС стремится стать для корпоративных клиентов надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более эффективным. Мы постоянно анализируем потребности рынка и разрабатываем индивидуальные решения, нацеленные на оптимизацию существующих бизнес-процессов. При этом сегодня всё больше организаций региона используют сервисы на основе мобильной передачи данных для повышения эффективности процессов внутри компаний. Так, только в прошедшем году объём интернет-трафика, генерируемый корпоративными клиентами МТС на Северо-Западе, увеличился почти вдвое», -— подчеркнула директор по работе с бизнес-рынком МТС «Северо-Запад» Елена Абрамова.
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России - 77,3 миллиона абонентов.
Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций.
МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.
Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1 M2M (Machine-to-Machine) – технология передачи данных между устройствами.