Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Количество путешественников из Архангельской области внутри страны по итогам мая-июня 2016 года выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как в среднем по стране рост составил 11%, при этом их активность в поездках значительно увеличилась. Рост востребованности телеком-услуг в путешествиях по России сильнее всего заметен у пользователей интернет-сервисов: в мае-июне 2016 года количество data-юзеров во внутрисетевом роуминге выросло на 23% в сравнении аналогичными месяцами 2015 года, а data-трафик увеличился на 65%. Причина опережающего роста трафика в росте потребления мультимедийного контента, в связи с распространением LTE-устройств и популяризацией технологии LTE2.
Среди путешествующих по России туристов из Архангельска выросла популярность и традиционных услуг связи, таких как звонки и SMS, которые в поездках переживают «второе рождение»: темп роста их потребления на порядок выше, чем в среднем по стране. По итогам отчетного периода объем исходящих вызовов в поездках вырос в 1,8 раза за год на фоне одноцифровой среднероссийской динамики, что свидетельствует о том, что жители Архангельской области перестали бояться звонить в роуминге и активно рассказывают близким о впечатлениях от поездок. В то же время и принимать в поездках по России архангельские путешественники стали в 1,4 раза больше звонков. Причем делятся эмоциями они не только в разговорах, но и отправляя SMS, популярность которых выросла за год сразу на 45%.
Телеком-сервисы стали пользоваться большей популярностью у путешественников, поскольку за них теперь не нужно дополнительно платить, ведь они уже включены в тариф, который действует по всей России. Пакетные тарифы линейки Smart, запущенные в начале лета 2015 года, сегодня занимают больше половины всех продаваемых тарифов в салонах розницы МТС и позволяют абонентам МТС пользоваться всеми услугами мобильной связи в поездках по стране по той же цене, что и дома.
Самыми популярными у туристов из Архангельской области стали города Северо-Западного федерального округа. Это направление предпочти более 40 процентов архангельских путешественников. При этом почти половина путешественников в этом направлении предпочли своими глазами увидеть, как делают вологодское масло и где живет Дед Мороз, отправившись в Вологодскую область. Знакомиться с красотами Культурной столицы отправились чуть менее 30% туристов и почти 12% решили провести майские праздники и первую половину июня в Сыктывкаре. Вторую строчку в рейтинге популярных регионов заняли стали города центральной России, в частности города «Золотого кольца» в связи с высоким спросом на посещение исторических достопримечательностей; Москва, как и год назад, привлекает почти 20% путешественников, однако в этом году её посетили почти на 4% меньше жителей Архангельской области, чем год назад.
Наибольшую динамику спроса среди архангельских туристов продемонстрировала Москва – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года майские каникулы и первую половину июня там предпочли провести почти на 4 процента больше жителей Архангельской области. Вторыми по росту спроса стали регионы Центрального федерального округа (увеличение почти на 4 процента). Больше всего за указанный период интерес архангельских путешественников снизился к курортам Краснодарского края и республикам Кавказа. За солнцем, экзотикой и кухней отправились почти на 5% меньше туристов из Архангельской области, чем годом ранее.
Безусловным лидером по объему скачанного интернет-трафика остается Москва, которая для туристов из Архангельской области может быть не только пунктом назначения, но и транспортным хабом: в мае-июне интернет-туристы скачали в столице в 2,1 раза больше трафика, чем год назад. При этом наибольшую динамику демонстрирует Ярославль, именно в этом городе в мае-июне 2016 года гости из Архангельской области скачали в 2,5 раза больше трафика, чем годом ранее.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС «Северо-Запад»
e-mail: press@spb.mts.ru
Юлия Кочержук
тел.: +7 911 036 36 05
Ирина Васильева
тел.: +7 911 145 22 74
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России — 77,3 миллиона абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения — количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года — на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1Анализ обезличенных данных об использовании телеком-сервисов в путешествиях по России произведен за период с 1 мая по 20 июня 2016 года и аналогичный период 2015 года.
2МТС – оператор с самой большой LTE-сетью по охвату регионов и количеству базовых станций LTE на конец 2015 года, лидер по скорости мобильного интернета в России по итогам 2015 года — данные Роскомнадзора.