Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Архангельск, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала обезличенные данные мобильного трафика и выяснила, как прошли каникулы в Поморье, где отдыхали жители региона, и гости из каких городов предпочли провести праздники в Архангельской области.
Анализ больших данных показал, что провести каникулы за пределами Архангельской области предпочли чуть более 15% жителей. При этом больше половины отправившихся отдыхать за пределы региона (57%) предпочли посетить Крымский полуостров, на втором месте в списке популярных направлений оказался Краснодарский край (23%). Третью строчку заняли путешествия в соседние регионы: в Мурманскую и Вологодскую области, а также в Республику Коми отправились в общей сложности 17% туристов из Архангельской области. 2% путешественников предпочли любоваться красотами Поволжья. Замыкает топ-5 Калининградская область.
При этом, несмотря на действующие в регионе ограничения, Архангельская область тоже привлекала путешественников из других регионов. 28% гостей приехали в Поморье из столицы. Петербуржцами оказались 23% путешественников. Третье место, по 14%, среди любителей северных красот поделили нижегородцы и туристы из Коми. 6% гостей приехали из Свердловской области. На пятом месте оказались гости из Краснодара и соседи — туристы из Мурманской области.
В каникулы рост интернет-трафика в сети МТС составил почти 40% по сравнению с прошлым годом, при этом более 80% данных абоненты передали по сети LTE, масштабную модернизацию которой компания завершила в конце прошлого года.
Количество звонков только в новогоднюю ночь по сравнению с прошлым годом выросло более чем на четверть. В то же время число голосовых вызовов с помощью технологии VoLTE, благодаря практически повсеместному внедрению её на сети в Поморье, увеличилось более чем в 5 раз. Не отставали и пользователи фиксированного интернета — пользователи домашних сервисов МТС в Мирном, Коряжме и Северодвинске сгенерировали на треть больше трафика, чем в прошлогодние каникулы.
Поздравления в Поморье чаще всего отправляли через WhatsApp, объем переданных данных по сравнению с каникулами 2020 года вырос в мессенджере более чем на треть. Самой популярной на каникулах социальной сетью стала ВКонтакте, её пользователи сгенерировали на четверть больше трафика, чем в прошлом году. Самым востребованным видеосервисом остался YouTube, который показал рост более чем в 40% по отношению к 1-10 января 2020 года.
«Из-за действующих ограничений многие жители Поморья предпочли провести отпуска в регионе. В то же время тысячи туристов из разных уголков России выбрали Архангельскую область как место встречи Нового года. Это все привело к тому, что нагрузка на нашу сеть кратно возросла. Однако мы постоянно совершенствуем технологии передачи данных, развиваем сеть и увеличиваем скорость мобильного и фиксированного интернета. Это касается не только густонаселенных спальных районов крупных городов, где концентрируется большее количество активных пользователей, но и популярных туристических мест. Поэтому как жители, так и гости нашего региона могли с комфортом пользоваться привычными интернет-сервисами», — рассказывает директор филиала МТС в Архангельской области Григорий Бедрин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Архангельской области
Ирина Блажченко
тел. +79111452274
e-mail: iivasil4@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.