Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС проанализировала активность предприятий среднего и малого бизнеса 23 февраля и 8 марта, а также в преддверии праздников на основе данных сервисов «МТС Касса» и «МТС Маркетолог». Парикмахерские и салоны красоты вошли в топ торговых точек по наибольшему обороту, как в женский праздник, так и в мужской.
По данным аналитиков МТС Кассы, с 19 по 23 февраля самый заметный рост оборота по сравнению с обычными днями в феврале показали магазины техники и электроники – 46%, магазины одежды – 42%, парикмахерские и салоны красоты – 41%, алкомаркеты – 40%, магазины игр и игрушек – 39%, обуви –27%, автотоваров – 19%, строительные и спортивные магазины – 6%, мебельные магазины – 5%.
С 4 по 8 марта больше, чем на половину, выросли продажи в магазинах обуви – на 86%, бытовой техники и электроники – на 79%, ювелирных украшений – на 75%, цветов – на 67%, чая и кофе – на 59%, в парикмахерских и салонах красоты – на 55%, магазинах кондитерских изделий – на 51%. Также увеличился оборот магазинов одежды – на 31%, алкоголя – на 22%, игр и игрушек – на 21%.
По данным сервиса МТС Маркетолог, количество рекламных кампаний перед 23 февраля выросло на 82%, а перед 8 марта – в 3,5 раза по сравнению с обычными днями февраля. Так, в Поморье перед мужским праздником чаще всего рекламировали автосервисы, медицинские центры и спортивные клубы. К 8 марта рекламу чаще заказывали представители сферы красоты, цветочного бизнеса и книжные магазины.
МТС Касса — комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж. Сервис предлагает мобильные и стационарные онлайн-кассы, бесплатную кассовую программу, товароучетную систему. МТС Касса уже интегрирована с государственными системами, CMS-платформами и популярными ERР и разрабатывает решения для разных видов торговли: продажи маркированного товара, предоставления услуг, торговли в интернете, ведение сезонного бизнеса и др.
МТС Маркетолог — сервис для самостоятельного запуска таргетированной рекламы в интернете и лидогенерации на основе Big Data МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в регионах СЗФО
Ирина Блажченко
тел. +79111452274
e-mail: iivasil4@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.