Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Программа включает в себя порядка 15 направлений стажировок – в маркетинге, техническом блоке, финансах, HR, PR, ИТ и продуктовых направлениях МТС. Программу можно пройти в любое время года, вакансии стажеров будут появляться круглогодично. Стажироваться можно как в традиционном очном формате, так и дистанционно. По итогам прохождения стажировки лучшим студентам МТС предложит постоянную работу в компании. В 2020 году стажировки в МТС прошли 370 студентов из 45 регионов страны, 30% окончивших программу продолжили развивать свою карьеру в МТС.
Фото: Anastasiya Gepp«Как и многие, мы традиционно проводили наши стажерские программы в весенне-летний период, когда студенты заканчивали учиться, чтобы им было удобнее работать в очном формате. В прошлом году пандемия стала для нас ограничением, которое перерасло в прекрасную возможность. Мы полностью перевели стажировки в дистанционный формат и получили рекордное количество откликов – более 12 000 студентов захотели стать нашими стажерами. Плюс мы смогли привлекать ребят к проектам не в их городах проживания. Вдохновившись успехом 2020-го, в этом году мы создали новую программу MTS Intro, которая объединит более 100 специальностей, будет доступна в течение всего года и позволит студентам самим выбирать, как стажироваться – офлайн или онлайн», ‒ отметила вице-президент по управлению персоналом МТС Татьяна Чернышева.
Минимальная длительность стажировки составляет один месяц и может быть продлена до шести месяцев. Для удобства совмещения с учебным процессом для стажеров предусмотрен гибкий рабочий график: стажер сам определяет минимальный график и может корректировать его в зависимости от загруженности на учебе. Заработная плата зависит от условий стажировки.
Узнать более подробную информацию о стажировках и оставить заявку можно здесь.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах СЗФО
Ирина Блажченко
тел: 89111452274
e-mail: iivasil4@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более семи миллионов пользователей, программами лояльности — свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании:www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.