Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Архангельск, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о внедрении систем непрерывного мониторинга климатического режима с помощью собственного IoT-решения «Цельсиум» в федеральной сети магазинов российского бренда женской одежды Shatte. Новая разработка МТС помогает правильно хранить ассортимент одежды, предотвращать убытки и избежать порчи товаров.
Первая партия датчиков уже поступила в магазины женской одежды Shatte в Ярославле, Архангельске, Мурманске, Калининграде, Самаре и еще более десяти городах страны. Устройства разработаны специалистами МТС и позволяют без участия человека круглосуточно контролировать температуру и влажность помещения, даже если объект обесточен. IoT-датчики устанавливаются в кассовых зонах магазинов, где постоянно находятся и работают сотрудники, а также в торговых залах, где представлен ассортимент одежды и аксессуаров.
«Если в помещении слишком жарко или слишком холодно, это ведет к снижению количества клиентов и примерок одежды, порче товара и убыткам. В летнее время товар теряет привлекательный вид особенно быстро, уже после разовой примерки. Мы подсчитали, что предотвратив недельные убытки от неисправной системы кондиционирования, мы полностью окупаем вложения в IoT-оборудование. Комфортный климатический режим также позволяет нашим сотрудникам эффективно работать, быть вовлеченными и доброжелательными к клиентам, а это непосредственно влияет на бизнес», — прокомментировал Николай Рыбаков, менеджер по оперативным мероприятиям Shatte.
Сотрудники МТС интегрировали IoT-датчики «Цельсиум» в систему 1С сети магазинов, чтобы устройства не только отслеживали климатические параметры, но и в режиме реального времени оповещали сотрудников Shatte об отклонении от нормы, а те могли видеть сигнал на экране компьютера. Кроме того, все собранные климатические данные накапливаются и хранятся в облаке МТС, поступая туда по сети NB-IoT. Это позволяет сравнивать ключевые показатели температуры и влажности в помещениях и анализировать их в любое время.
«Отечественные датчики «Цельсиум» используют в разных сферах: в Антарктиде они помогают контролировать микроклимат в жилых помещениях станции Прогресс, в Нижнем Новгороде их применяют библиотеки для сохранения книжного фонда. Думаю, что IoT-датчики станут актуальными и для бизнеса нашего региона, потому что они надежны, понятны и просты в использовании», — пояснил директор МТС в Архангельской области Григорий Бедрин.
Shatte — российская сеть магазинов женской одежды и аксессуаров собственного производства. Одежда, спроектированная российскими дизайнерами, изготавливается на предприятиях на территории центральной России. При изготовлении используются качественные ткани и отделочные материалы, пошив осуществляется на современном оборудовании. Сеть магазинов работает в 20 городах страны: Ярославль, Череповец, Сыктывкар, Мурманск, Тверь, Пенза, Саратов, Самара, Рязань, Петрозаводск, Киров, Смоленск, Астрахань, Калининград, Владимир, Кострома, Иваново, Вологда, Архангельск, Великий Новгород.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью МТС в Архангельской области
Екатерина Скоморохова
тел.: +7 (910) 357-70-34
e-mail: yvskomo1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, экосистемными сервисами — 11 миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 560 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.