Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Раннее банки запрашивали информацию и получали данные о подозрительной активности уже после завершения транзакции или оформления кредита. Теперь новое решение, разработанное командой Big Data МТС Скоринг, позволяет моментально информировать банк о возможных рисках и предотвращать их. Это дает возможность настроить уведомления о мошенничестве при совершении финансовых операций, чтобы, например, не выдавать кредит или не проводить подозрительные транзакции без дополнительного подтверждения клиента.
МТС активно работает над созданием инновационных решений в сфере безопасности. С применением передовых методов машинного обучения система осуществляет онлайн-обработку данных, что позволяет анализировать текущие действия мошенников и выявлять подозрительную активность. При этом система ежедневно обновляет данные о вероятности мошеннической деятельности, что дает возможность банкам своевременно реагировать на мошеннические действия. Это позволяет модели адаптироваться к быстро меняющимся условиям и сосредотачиваться на реальных угрозах.
«Мы уверены, что наше решение станет важным шагом в борьбе с мошенничеством. Благодаря внедрению нового антифрод-решения и его работе в реальном времени, мы можем не только повысить безопасность клиентов, но и изменить подход банков к управлению рисками. Планируем, что решение будет работать и с другими банками, чтобы обезопасить максимальное количество граждан от возможных потерь», — комментирует директор центра Big Data МТС Максим Синяков.
По данным ЦБ РФ, во втором квартале этого года злоумышленникам удалось украсть 4,8 млрд рублей со счетов граждан и организаций, что на примерно 25% превышает средний показатель за предыдущие четыре квартала. При использовании новой технологии от Big Data МТС банки смогут создавать индивидуальные параметры мониторинга для своих клиентов. Преимущества для банков заключаются в снижении рисков мошенничества и потерь для клиентов, улучшении репутации банка как защитника интересов своих клиентов и повышении эффективности работы службы безопасности. Клиенты банка, согласившиеся на участие в системе, получают повышенное внимание в моменты, когда система обнаруживает аномалии в поведении.
МТС развивает концепцию «Территория безопасности», внедряя новые функции для безопасности как для массовых пользователей, так и для корпоративных клиентов. Это позволяет создать экосистему, в которой клиенты могут чувствовать себя защищенными, пользуясь продуктами компании.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель по продуктовому PR Группы МТС
Дмитрий Михайлов
e-mail: damikh25@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru