Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
14 февраля, 23 февраля и 8 марта — даты, когда хочется разделить эмоции с близкими и выбрать «тот самый подарок». Авторам кампании важно было подчеркнуть, что билеты на мероприятие могут стать отличным подарком для дорогих и любимых. А кешбэк 25% при покупке любых билетов с витрины МТС Live выступит приятным бонусом для себя.
«Мы продолжаем строить знание нашей платформы по продаже билетов на мероприятия — МТС Live. Близятся праздники, и все будут поздравлять своих близких и стараться сделать им приятное и удивить. Мы уверены, что впечатления — это лучший подарок, который позволяет не только порадовать любимых в моменте, но и провести качественное время вместе. В рекламной кампании для МТС Live мы рассказываем, что дарить билеты — это не только бесконечно приятно, но еще и выгодно. Кроме того, в преддверии праздников мы представляем двух новых для МТС героинь. Романтичного настроения добавит Аня Чиповская, сыгравшая спутницу Никиты, а легкого юмора — легенда российского кино Ирина Розанова, в роли ее мамы», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
События роликов происходят в театре — идеальном месте для свидания или похода семьей. Никита Ефремов в своей привычной манере раскроет зрителям секрет удачного свидания и расскажет, как правильно дарить девушке билеты, а Ирина Розанова поделится театральной мудростью.
Рекламная кампания стартует на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, соцсетях и других каналах коммуникации.
МТС (клиент):
МТС Live
BBDO Moscow (агентство)
Продакшн (Hype):
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru